02.03.2023 ИТ-рынок, Искусственный интеллект, ИТ-бизнесИскусственный интеллект — это недостающий элемент, который поможет телекоммуникационным компаниям решить головоломку трансформации, пишет на портале eWeek Зьюс Керравала, основатель и главный аналитик ZK Research. Очевидно, что модернизация телекома давно назрела. Большинство поставщиков услуг связи и сетевых сервисов имеют сети, которые слишком сильно зависят от людей, они слишком много тратят на инфраструктуру и слишком медленно предоставляют услуги, чтобы конкурировать с облачными компаниями. Это приводит к тому, что их показатели лояльности потребителей и качества обслуживания клиентов отвратительно низки. Модернизация имеет решающее значение для долгосрочного успеха Цифровая трансформация предоставила телекоммуникационным компаниям прекрасную возможность изменить отношение к ним. Строительными блоками цифровизации являются такие технологии, как облако, IoT и мобильность, и все они имеют одну общую черту — они ориентированы на сеть, что повышает ее ценность. В своем недавнем исследовании я спросил у руководителей компаний их мнение о ценности сети сегодня по сравнению с периодом до пандемии, и две трети считают, что ценность сети для бизнеса возросла, что усиливает позиции телекоммуникационных компаний в роли помощников своих клиентов в их преобразованиях. Однако для этого необходимо провести собственную модернизацию, о которой мы говорим уже более десяти лет. Для столь масштабных изменений требуются новое оборудование, ПО и совершенно иная операционная модель. Хотя ...
читать далее.