Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Цифровизация ЖКХ не уходит с повестки дня уже без малого десять лет: 30 октября 2013 года Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации было поручено создать государственную информационную систему ЖКХ. Мотивировать поставщиков услуг к активному участию в процессе цифровизации планировалось за счет создания обязательства размещать все платежные документы в системе — иначе услуги не будут считаться оказанными в полном объеме. Однако в реальности этого оказалось недостаточно, и сопротивление УК и ТСЖ замедлило и продолжает замедлять реализацию решений в сфере цифровизации ЖКХ, а их воплощение зачастую соответствует категории «необходимости», а не принципу эффективности. Вредит процессу и отсутствие конкурентной среды. Рассмотрим, как сегодня прогрессирует цифровизация ЖКХ и с какими проблемами сталкиваются разработчики решений в этой сфере. Зачем нужна цифровизация ЖКХ? Для начала давайте разберемся в том, зачем цифровизация ЖКХ нужна гражданам, правительству и самим компаниям, реализующим жилищные и коммунальные услуги. Гражданам информационные технологии помогают получать более удобные и комфортные услуги (подача заявок, сдача показаний приборов учета, получение счетов и проведение их оплаты), компаниям — помогают автоматизировать рутинные операции, снизив трудозатраты сотрудникам и повышая лояльность жителей, правительству — позволяют создавать единые базы данных для повышения прозрачности и безопасности. Таким образом, цифровизация ЖКХ реализуется в рамках ... читать далее.