07.12.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ. М. С 1 декабря дистрибьюторское подразделение концерна “Белый Ветер - ДВМ” (www.disti.ru) начинает осуществлять маркетинговую программу “Служить и защищать!”, направленную на продвижение источников бесперебойного питания (ИБП) OptiUPS (www. optiups.ru), производимых одноименной калифорнийской фирмой. Срок действия программы - один год (с подведением ежеквартальных промежуточных итогов). Программа предусматривает:- информационную и рекламную поддержку продаж;- авторизацию реселлеров;- предоставление участникам программы средств из целевого маркетингового фонда из расчета 2% от объема закупок;- обеспечение дилеров бесплатными раздаточными материалами;- предоставление пользователям обменной гарантии на продукцию OptiUPS в течение одного года и двух месяцев, считая со дня производства;- помощь в организации сервис-центров (тем фирмам, которые пожелают их открыть);- предоставление песеллерам демообразцов со скидкой;- дополнительные ежемесячные рибейты;- участие компаний-дилеров в различных маркетинговых акциях, включая “Теплую осень 2000-ого”, по результатам которой представители пяти наиболее отличившихся фирм посетят осенью 2000 г. производство и офис OptiUPS.Основная продукция OptiUPS - системы бесперебойного питания (с возможностью наращивания батарей) мощностью от 350 ВА до 7 кВА, аксессуары к ним (SNMP и USB-адаптеры), сетевые фильтры, блоки питания персональных компьютерных систем, включая модели для установки в стойки сетевого оборудования, а также ПО, совместимое ...
читать далее.