Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В. М. 26 ноября компания APT (Advanced Printing Technologies), эксклюзивный дистрибьютор японской корпорации Kyocera (www.printer.kyocera.de/), объявила о завершении первого этапа создания сервисной сети, в ходе которого были выбраны пять региональных компаний, получивших право на осуществление гарантийного ремонта лазерных принтеров Kyocera: ICS TM (Санкт-Петербург), “Интек” (Нижний Новгород), “Корус АКС” (Екатеринбург), “КопиСервис” (Новосибирск) и КНААПО (Комсомольск-на-Амуре).По два специалиста из этих компаний (все с высшим образованием) уже приняли участие в состоявшемся в Москве недельном семинаре. В процессе обучения по одному принтеру каждой модели, поставляемой Kyocera в нашу страну, было разобрано на мельчайшие детали и собрано вновь. Кроме того, на семинаре моделировались поломки, чаще всего происходящие при эксплуатации техники, а слушатели семинара должны были самостоятельно найти способы их устранения.Понимая, что пяти центров для нашей огромной страны явно недостаточно, на втором этапе формирования сети Kyocera и APT предполагают заключить соглашение с таким сервисным партнером в Москве, который обладал бы большой сетью филиалов в регионах. В настоящее время с рядом крупных сервисных структур уже ведутся переговоры. Пока же, до авторизации головного центра в Москве, гарантийным ремонтом оборудования Kyocera занимаются сертифицированные инженеры APT.При создании фирменных центров технического обслуживания корпорация Kyocera, вышедшая на российский рынок в ... читать далее.