14.12.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
РЫНОК КОМПЛЕКТУЮЩИХ3 декабря компания “АК-Цент Микросистемс” (www.ak-cent.ru) объявила об итогах своей двухлетней деятельности и представила новый проект “AK-Cent Memory” по выпуску оперативной памяти под собственной торговой маркой.По прогнозу, оборот компании в 1999 календарном году достигнет 2,5 млн. долл. Основная его доля придется на микросхемы ОЗУ. Фирма “АК-Цент” поставляет модули памяти для компьютеров и принтеров известных марок (Compaq, HP и других “брэндов”), обычные стандартные модули памяти, PC-карточки и, в небольших количествах, системные платы.Основные поставщики “брэндованной” памяти для “АК-Цент” - фирмы Kingston Technology и Transcend. Любопытно отметить, насколько отличаются их подходы. Первая фирма сертифицирует продукцию у производителей, вторая нет. Значит, если в сервисный центр HP попадет ПК с памятью Transcend, его теоретически могут отказаться ремонтировать (хотя на деле такого не случалось). Цены на аналогичные изделия у Transcend примерно на 30% ниже, чем у Kingston Technology. Алексей Кузьминых: “В ноябре мы продали более 150 Гб ОЗУ”Идея продавать память для “брэндованных” компьютеров под собственной торговой маркой основана на ноу-хау компании “АК-Цент”. Ее специалисты знают, какие модули нужно заказать для каждого конкретного случая у тайваньского производителя, имя которого не раскрывается. Речь идет об организации микросхем, а также о том, нужны ли дополнительные резисторы или конденсаторы и в каких цепях, какую информацию следует записать ...
читать далее.