Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Нил Трикетт, управляющий директор по региону EMEA компании Apply Digital, объясняет на портале Information Age, как эволюционирует зрелость бизнеса в области данных и как она может обеспечить успех. Оказавшись между доминированием технологических гигантов и проворством цифровых стартапов, компании среднего бизнеса часто оказываются в сложном промежуточном положении, когда речь заходит об использовании данных. У Amazon и Google достаточно средств, чтобы экспериментировать, совершенствовать и расширять границы. В то же время цифровые стартапы выигрывают благодаря отсутствию технического долга и возможности учиться на ошибках своих предшественников. Однако для большинства компаний среднего бизнеса достижение зрелости данных — переход от функционального к исключительному использованию данных — чаще всего оказывается нелегкой задачей, причем переход от хорошего к отличному является не только техническим, но и культурным и стратегическим препятствием. Несмотря на то, что инициативы по цифровой трансформации могут быть распространены среди компаний среднего бизнеса, многие из них все еще находятся в плачевном состоянии (см. «Где находится ваш бизнес в матрице зрелости данных?» ниже). Они обладают системами данных, которые компетентны в операционном плане, но не могут полностью раскрыть свой потенциал, в результате чего компании застревают в прошлом, в то время как мир развивается вокруг них, постоянно повышая планку в глазах потребителей. Кроме того, историческая зависимость ... читать далее.