22.01.2025 ИТ-рынок, Искусственный интеллект, ИТ-бизнес, МенеджментНил Трикетт, управляющий директор по региону EMEA компании Apply Digital, объясняет на портале Information Age, как эволюционирует зрелость бизнеса в области данных и как она может обеспечить успех. Оказавшись между доминированием технологических гигантов и проворством цифровых стартапов, компании среднего бизнеса часто оказываются в сложном промежуточном положении, когда речь заходит об использовании данных. У Amazon и Google достаточно средств, чтобы экспериментировать, совершенствовать и расширять границы. В то же время цифровые стартапы выигрывают благодаря отсутствию технического долга и возможности учиться на ошибках своих предшественников. Однако для большинства компаний среднего бизнеса достижение зрелости данных — переход от функционального к исключительному использованию данных — чаще всего оказывается нелегкой задачей, причем переход от хорошего к отличному является не только техническим, но и культурным и стратегическим препятствием. Несмотря на то, что инициативы по цифровой трансформации могут быть распространены среди компаний среднего бизнеса, многие из них все еще находятся в плачевном состоянии (см. «Где находится ваш бизнес в матрице зрелости данных?» ниже). Они обладают системами данных, которые компетентны в операционном плане, но не могут полностью раскрыть свой потенциал, в результате чего компании застревают в прошлом, в то время как мир развивается вокруг них, постоянно повышая планку в глазах потребителей. Кроме того, историческая зависимость ...
читать далее.