21.12.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВзлёты и падения компании “Велес-дата”, или Особенности дистрибуции продукции SiemensБИЗНЕС-МОДЕЛИPC Week В минувшем финансовом году (1 октября 1998 г. - 30 сентября 1999 г.) подразделения Siemens AG поставили в Россию около 11 тыс. серверов и рабочих станций. Часть этого оборудования была инсталлирована в рамках реализации крупных проектов (с помощью прямых реселлеров), а часть - продана через дистрибьюторов (в настоящее время этот статус, но уже по отношению к Fujitsu Siemens Computers, имеют компании CHS Russia, Soft-tronik и “Велес-дата”). Причем за отчетный период “Велес-дата” (www.veles.ru) проявила себя как самый активный компьютерный дистрибьютор Siemens на территории нашей страны. В чем же кроются причины успеха? Вот что говорят об этом генеральный директор “Велес-даты” Николай Котов и менеджер по маркетингу продукции Fujitsu Siemens Computers Владимир Колин.Владимир Колин: Как известно, наивысших количественных показателей российский компьютерный рынок достиг в 1997 г. Но тогда он жил в основном за счет кредитов западных компаний. Уникальность нынешней ситуации состоит в том, что кредитов практически нет, а рынок растет, причем очень сильно. Осенью практически все наши партнеры заработали почти столько же, сколько за зиму, весну и лето, вместе взятые.Николай Котов: Это говорит о том, что в экономике остались преимущественно сильные игроки, которые начали зарабатывать деньги и инвестировать их в реальные проекты, в развитие информационных технологий. Это ...
читать далее.