Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
За свою профессиональную карьеру я застал шесть основных технологических изменений: мини-компьютер, ПК, Интернет, социальные сети, мобильность и облако, пишет в корпоративном блоге Джордж Колони, генеральный директор Forrester. Каждая из этих революций приводила к появлению новых поставщиков и разрушению старых компаний. Теперь наступает седьмая волна крупных технологических изменений, вызванная искусственным интеллектом в его современных формах — генеративной и агентной. В 1980-е и 1990-е, столкнувшись с новой волной, старые технологические компании застывали на месте или удваивали ставки на свои внезапно устаревшие бизнес-модели. Это позволяло новым игрокам набирать обороты и переосмысливать отрасли. Так, игроки на рынке мейнфреймов в значительной степени потерпели крах перед лицом мини-компьютеров, а затем уже индустрия мини-компьютеров была уничтожена ПК. Руководители в те времена не отличались особой способностью учиться, и они по умолчанию сначала упирались, а потом реагировали, но слишком поздно. Да, Wang Laboratories и Digital Equipment могли бы делать ПК, но новый рынок уже был сформирован. Шумпетеровское «созидательное разрушение» вершило суд. Затем появился Клэй Кристенсен и его «Дилемма инноватора» (The Innovator’s Dilemma«) — книга, в которой лаконично описывалось, как старые компании застревают в своей старой дорогостоящей бизнес-модели и их обходят дешевые новички. Старожилы держат оборону до тех пор, пока это не становится бесполезным (клише, пример: Kodak ... читать далее.