Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Президент Acer Group (www.acer.com.tw) Стен Ши - поистине легендарная фигура мировой компьютерной индустрии - занялся реорганизацией созданной им крупнейшей группы компаний. Как сообщило агентство Digitimes, до сведения всех филиалов Acer доведено решение президента, гласящее, что если две или более входящие в группу компании выпускают однотипные продукты, то в будущем только одна из них сможет носить имя Acer. Цель затеянной “чистки” - усиление контроля за качеством продукции и улучшение мирового имиджа торговой марки. Стен Ши уверен, что торговая марка Acer, ассоциирующаяся в первую очередь с персональными компьютерами, будет эффективно работать и на все другие продукты группы.По его мнению, в эпоху экономики, базирующейся на знаниях, торговая марка становится интеллектуальной собственностью. С ростом рыночной конкуренции все более широкого спектра продуктов лучшие шансы имеют изделия с торговой маркой, обладающей хорошей репутацией, как более надежные, считает г-н Ши. Практическая реализация идеи президента должна привести к тому, что только самые лучшие продукты будут носить имя Acer. Такой подход планируется распространить на все компании группы, включая венчурные предприятия.Любопытно, что за пользование маркой Acer филиалам придется платить (очень похоже на франчайзинг). Эти отчисления пойдут в фонд продвижения торговой марки и маркетинговый фонд, контролируемые материнской компанией. Кроме того, все продукты и услуги, прежде чем получить право носить имя Acer ... читать далее.
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...