Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
СЕМИНАРЫВ конце сентября состоялся очередной семинар РОЦИТ, посвященный теме “Интернет-сообщества в российском Интернете”. Мероприятие, которое вел исполнительный директор РОЦИТ Джан Хан-Магомедов, открылось выступлением Елены Колмановской (“Яндекс”, www.yandex.ru), отметившей: четкого понимания, что представляет собой Интернет-сообщество, пока не выработано; проект “Пиво” (beer.yandex.ru) дает компании “Яндекс” возможность это понять и выяснить наилучшие модели формирования такого сообщества. По определению г-жи Колмановской, сообщество - это стабильный контингент пользователей, постоянно встречающихся друг с другом, которое в идеале должно быть самовоспроизводящимся. Существует проблема критической массы сообщества, что подразумевает необходимость наличия определенного количества пользователей для поддержания обмена информацией. Для сообщества характерно расслоение по уровню навыков в какой-либо области: “гуру” советуют “чайникам”, а “чайники” спрашивают “гуру”.Юрий Медницкий из РИА “РосБизнесКонсалтинг” (www.rbc.ru) рассказал об Интернет-чатах на примере чата “Кроватка” (www.krovatka.ru). Он сообщил, что в данный момент имеющиеся в Рунете чаты базируются на трех принципиально разных технологиях, которые условно можно назвать CGI-чатами, Java-чатами и чатами, основанными на технологии “Кроватки”. Технология “Кроватки” - это Интернетсервер, оптимизированный под специфику задачи. Благодаря этому достигнуты такие показатели, как тысячи одновременно активных пользователей и ... читать далее.