23.10.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСЕМИНАРЫВ конце сентября состоялся очередной семинар РОЦИТ, посвященный теме “Интернет-сообщества в российском Интернете”. Мероприятие, которое вел исполнительный директор РОЦИТ Джан Хан-Магомедов, открылось выступлением Елены Колмановской (“Яндекс”, www.yandex.ru), отметившей: четкого понимания, что представляет собой Интернет-сообщество, пока не выработано; проект “Пиво” (beer.yandex.ru) дает компании “Яндекс” возможность это понять и выяснить наилучшие модели формирования такого сообщества. По определению г-жи Колмановской, сообщество - это стабильный контингент пользователей, постоянно встречающихся друг с другом, которое в идеале должно быть самовоспроизводящимся. Существует проблема критической массы сообщества, что подразумевает необходимость наличия определенного количества пользователей для поддержания обмена информацией. Для сообщества характерно расслоение по уровню навыков в какой-либо области: “гуру” советуют “чайникам”, а “чайники” спрашивают “гуру”.Юрий Медницкий из РИА “РосБизнесКонсалтинг” (www.rbc.ru) рассказал об Интернет-чатах на примере чата “Кроватка” (www.krovatka.ru). Он сообщил, что в данный момент имеющиеся в Рунете чаты базируются на трех принципиально разных технологиях, которые условно можно назвать CGI-чатами, Java-чатами и чатами, основанными на технологии “Кроватки”. Технология “Кроватки” - это Интернетсервер, оптимизированный под специфику задачи. Благодаря этому достигнуты такие показатели, как тысячи одновременно активных пользователей и ...
читать далее.