Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ИНТЕРВЬЮОдна из тенденций 2004 г. - укрепление позиций компаний, изготавливающих компьютеры под национальными брендами, т. е. такими торговыми марками, которые известны и, более того, предпочитаемы в большинстве регионов нашей страны. Федеральные "брендостроители" вот уже несколько лет успешно ведут борьбу на два фронта: с одной стороны, они теснят именитые западные торговые марки, а с другой - подвальных сборщиков, собирающих компьютеры, что называется, на коленках, нередко прямо на глазах изумленной публики. Есть, правда, и третья сила - региональные компании, производящие - зачастую в заводских условиях - очень даже неплохие ПК, которые пользуются популярностью в тех регионах, которые входят в зону их интересов. Такого рода ПК можно отнести к классу региональных брендов, но исследование тенденций регионального брендостроения - отдельная тема, выходящая за рамки этой статьи. Интересно отметить, что каждый отечественный производитель придерживается определенных методов продвижения своего товара. Чей метод лучше - сказать трудно, так как абсолютные темпы роста своих продаж раскрывают далеко не все игроки. Поэтому приходится довольствоваться лишь качественными "зарисовками". Вот что, например, рассказали нашему специальному корреспонденту Владимиру Митину топ-менеджеры группы компаний "Формоза" - председатель совета директоров Александр Купряшкин, вице-президент Владимир Шаров и директор по маркетингу Елена Самойлова.PC Week: Как вы боретесь за ... читать далее.