Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ИНТЕРВЬЮ Роль крупных сборщиков ПК в жизни больших торговых сетей постоянно усиливаетсяOдна из тенденций минувшего года, которая скорее всего станет и тенденцией нынешнего: рост продаж ПК через розничные каналы сбыта опережает темпы роста ИТ-отрасли в целом. При этом каждый из производителей компьютеров придерживается собственных методов продвижения товаров. Мы уже рассказывали о группе компаний "Формоза", очень много внимания уделяющей созданию сети магазинов-франчайзи, работающих под единой торговой маркой: к концу 2004 г. в 98 городах страны насчитывалось уже 210 торговых точек с вывеской "Волшебный мир компьютеров" (см. PC Week/RE, N 48/2004, c. 14). По пути создания собственных сетей идут "НТ Компьютер" (магазины POLARIS, см. PC Week/RE, N 30/2003, с. 11), USN Computers (см. PC Week/RE, N 42/ 2004, с. 19) и другие столичные и региональные производители.А вот Центр электронного бизнеса "Дилайн" (www.dealine.ru) основную ставку делает на сотни независимых продавцов. И менее чем за год достиг на этом пути исключительных успехов. Как известно, ПК под торговой маркой DEPO (впервые они выпущены в июне 2002 г., см. PC Week/RE, N 39/2002, с. 1) были ориентированы исключительно на корпоративный сектор. Но в начале прошлого года "Дилайн" обратил самое пристальное внимание на потребительский рынок (см. PC Week/RE, N 8/2004, с. 3) и сделал три взаимосвязанных шага: приступил к изготовлению линейки ПК для домашних пользователей DEPO Ego ... читать далее.