25.04.2005 ИТ-рынок, МаркетингРебрэндинг торговой марки — событие не часто встречающееся на рынке. Но и не уникальное. На разных этапах развития компании прибегают к этому шагу для того, чтобы поднять интерес к себе любимым со стороны клиентов или выделиться из массы конкурентов. В то же время это довольно рискованный шаг, особенно для фирм с большим числом клиентов. Зачастую для многих потребителей тот или иной продукт четко ассоциируется с конкретным логотипом или именем производителя. Классический пример — Coca Cola и Pepsi Cola. Многочисленные независимые тесты показывали, что покупатели этих продуктов зачастую не различают их на вкус, но делают выбор, исходя из отношения к торговой марке. Конечно, есть методики оценки будущего имиджа компании на фокус-группах, но и с их помощью нельзя достоверно предсказать конечный результат: насколько клиенты останутся верны обновленной торговой марке. В начале апреля компания «ВымпелКом» провела ребрэндинг своей торговой марки «Би Лайн». Изменения коснулись как логотипа сотового оператора, так и различных форм маркетинговых коммуникаций. Новый логотип представляет собой круг с чередующимися полосами желтого и черного цвета. Он, а также сопутствующие элементы разработаны агентством Wolff Olins (обслуживает, в частности, такие торговые марки, как «Альфа-банк Экспресс», Orange, Indesit, Unilever). Если посмотреть на рекламные щиты «Би Лайн», которыми увешаны многие города России, то можно заметить: несмотря на то, что в новом логотипе заложена преемственность с ...
читать далее.