Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Ребрэндинг торговой марки — событие не часто встречающееся на рынке. Но и не уникальное. На разных этапах развития компании прибегают к этому шагу для того, чтобы поднять интерес к себе любимым со стороны клиентов или выделиться из массы конкурентов. В то же время это довольно рискованный шаг, особенно для фирм с большим числом клиентов. Зачастую для многих потребителей тот или иной продукт четко ассоциируется с конкретным логотипом или именем производителя. Классический пример — Coca Cola и Pepsi Cola. Многочисленные независимые тесты показывали, что покупатели этих продуктов зачастую не различают их на вкус, но делают выбор, исходя из отношения к торговой марке. Конечно, есть методики оценки будущего имиджа компании на фокус-группах, но и с их помощью нельзя достоверно предсказать конечный результат: насколько клиенты останутся верны обновленной торговой марке. В начале апреля компания «ВымпелКом» провела ребрэндинг своей торговой марки «Би Лайн». Изменения коснулись как логотипа сотового оператора, так и различных форм маркетинговых коммуникаций. Новый логотип представляет собой круг с чередующимися полосами желтого и черного цвета. Он, а также сопутствующие элементы разработаны агентством Wolff Olins (обслуживает, в частности, такие торговые марки, как «Альфа-банк Экспресс», Orange, Indesit, Unilever). Если посмотреть на рекламные щиты «Би Лайн», которыми увешаны многие города России, то можно заметить: несмотря на то, что в новом логотипе заложена преемственность с ... читать далее.