Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Ребрэндинг торговой марки — событие не часто встречающееся на рынке. Но и не уникальное. На разных этапах развития компании прибегают к этому шагу для того, чтобы поднять интерес к себе любимым со стороны клиентов или выделиться из массы конкурентов. В то же время это довольно рискованный шаг, особенно для фирм с большим числом клиентов. Зачастую для многих потребителей тот или иной продукт четко ассоциируется с конкретным логотипом или именем производителя. Классический пример — Coca Cola и Pepsi Cola. Многочисленные независимые тесты показывали, что покупатели этих продуктов зачастую не различают их на вкус, но делают выбор, исходя из отношения к торговой марке. Конечно, есть методики оценки будущего имиджа компании на фокус-группах, но и с их помощью нельзя достоверно предсказать конечный результат: насколько клиенты останутся верны обновленной торговой марке. В начале апреля компания «ВымпелКом» провела ребрэндинг своей торговой марки «Би Лайн». Изменения коснулись как логотипа сотового оператора, так и различных форм маркетинговых коммуникаций. Новый логотип представляет собой круг с чередующимися полосами желтого и черного цвета. Он, а также сопутствующие элементы разработаны агентством Wolff Olins (обслуживает, в частности, такие торговые марки, как «Альфа-банк Экспресс», Orange, Indesit, Unilever). Если посмотреть на рекламные щиты «Би Лайн», которыми увешаны многие города России, то можно заметить: несмотря на то, что в новом логотипе заложена преемственность с ... читать далее.