22.03.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКОНФЕРЕНЦИИВ марте компания "Микротест" провела первый партнерский форум, в котором приняли участие более 70 человек из 45 компаний (в основном - региональных), активно сотрудничающих с дистрибьюторским центром "Лантри".В этом году "Микротесту", исторически специализирующемуся на построении сетей передачи данных, исполняется 15 лет. Два года назад было открыто новое направление бизнеса - дистрибуция сетевого и телекоммуникационного оборудования. Дистрибьюторский центр был создан на базе подразделения компании, занимающегося допоставками оборудования для клиентов. Осенью 2003 г. было объявлено об открытии Интернет-молла "Лантри".По прогнозу генерального директора "Микротеста" Андрея Ларина, оборот компании в 2004 финансовом году (который завершится 31 марта) должен составить 130 млн. долл., увеличившись почти на 50% по сравнению с предыдущим годом (86 млн. долл.). Особенно быстрыми темпами развивается дистрибьюторское направление - в 2003-м оно принесло компании 7 млн. долл., в 2004 финансовом году объем продаж должен достичь 15 млн. долл., на 2005-й планируется довести его до 25 млн. долл. Валерий КалининИмея значительный опыт в области системной интеграции, "Микротест" строит работу дистрибьюторского центра по схеме VAD, предоставляя партнерам комплекс дополнительных услуг. "Часто региональным компаниям не хватает собственной экспертизы, чтобы реализовать сложный комплексный проект. Мы предоставляем им наши ресурсы, при ...
читать далее.