22.03.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСБОРКА ПКВ начале марта в торжественной обстановке был отмечен первый день рождения компьютеров семейства DEPO Ego (www.depo.ru/ego), с момента "зачатия" (см. PC Week/RE, N 8/ 2004, c. 3) претендующих на звание национального бренда. Выступая перед собравшимися, "папа" новорожденного - генеральный директор DEPO Computers (www.depo.ru) Александр Баринов отметил, что с начала запуска проекта произведено 101 264 ПК данного семейства. При этом производственные мощности DEPO Computers, входящей в группу компаний "Дилайн" (9 автоматизированных конвейерных линий и 13 автоматических линий тестирования с возможностью одновременной проверки 132 ПК), далеко не исчерпаны: они позволяют изготавливать до 2000 машин в день. Он сообщил, что в настоящее время общая численность сотрудников, занятых в DEPO Computers производством ПК и серверов, составляет 400 человек.Директор по маркетингу DEPO Computers Егор Яковлев подчеркнул, что "дети Александра", на рекламу которых только осенью минувшего года потрачено свыше 1 млн. долл., позиционируются как "абсолютно готовые к употреблению машины первой покупки". Ныне они продаются в 1064 магазинах 214 городов России, в том числе в салонах всех крупнейших федеральных сетей бытовой техники и электроники: "М.видео", МИР, "Техносила", "Эльдорадо", "Белый Ветер", POLARIS, а также в гипермаркетах "Метро" и "Ашан". Реализацией ПК DEPO Ego также занято более 150 ...
читать далее.