Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ПОДДЕРЖКАIBM Global Services управляет поддержкой в странах СНГКомпания IBM Global Services (www.ibm.com/services), подразделение IBM (www.ibm.com/ru), открыла центр управления поддержкой (ЦУП) в России и других странах СНГ, который будет являться единой точкой входа для пользователей продуктов и технологий корпорации при решении вопросов, связанных с их технической поддержкой и обслуживанием.Открытие ЦУП, работающего круглосуточно в режиме 24x7 и осуществляющего поддержку всех продуктовых линеек IBM, обусловлено динамичным развитием российского рынка ИТ, растущим спросом на решения IBM и стремлением компании к созданию качественно новой формы обработки запросов клиентов.Оператор ЦУП, принимающий и регистрирующий запрос, пользуется обширной базой данных, которая позволяет легко и быстро определить гарантийный или иной статус данного обращения, а следовательно, безошибочно назначить необходимый срок и формат поддержки. После обработки и регистрации запрос автоматически отправляется к квалифицированному инженеру по данному продукту (Front Office Engineer), и тот вырабатывает соответствующий план действий. Затем в центре управления ресурсами (Resource Management Center) выделяются специалисты для обслуживания запроса и выписываются необходимые запчасти. Обслуживание на месте осуществляется силами специалистов IBM или авторизованного бизнес-партнера.В центр управления поддержкой IBM можно ... читать далее.