Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
КОНФЕРЕНЦИИВ апреле прошлого года на своей первой партнерской конференции компания "ДеЛайт 2000" (www.delight2000.com), которая по праву считается одним из основателей российского рынка презентационного оборудования, объявила в качестве одной из приоритетных задач на ближайшее будущее развитие дистрибьюторского направления. На состоявшейся недавно второй конференции были подведены первые итоги годовой работы партнеров и обрисованы их перспективные планы.Хотя в последние годы "ДеЛайт 2000" в значительной мере концентрировалась на проектных решениях и системной интеграции, продажи мультимедиа-проекторов (ММП), по признанию генерального директора компании Михаила Петрова, остаются локомотивом ее бизнеса и тянут за собой продажи других сопутствующих продуктов. В 2003 г. ММП обеспечили компании более половины ее оборота (52%), причем доля дилеров в этой цифре составила только 28%. Вместе с тем происходившее на протяжении ряда лет заметное снижение средней цены проекторов (примерно на 25% ежегодно) способствовало переходу этого вида продуктов в категорию товаров пусть не массового, но уже достаточно широкого спроса и значительному росту самого рынка ММП. По данным аналитического агентства DTC, даже без учета поставок по программе "Дети России" его объем в штучном выражении увеличился в прошлом году на 94%. Прогноз дает неплохую перспективу на ближайшее будущее: рост на 47% в 2005 г., а далее примерно на 35% ежегодно вплоть до 2008 г.Собственно, эти ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Средний и малый бизнес не спешит поддерживать отечественного ИТ-производителя ИТ-компания К2Тех и банк для бизнеса «Бланк» проанализировали результаты импортозамещения программного обеспечения в российских компаниях. Аналитики пришли к выводу, что малый и средний бизнес в 2024 году может достичь уровня замещения в 25%, а крупный бизнес в ближайшие несколько лет способен ...
Forrester: IaaS — драйвер роста ИТ-сервисов на горизонте пяти лет Процветающие компании, предоставляющие ИТ-услуги, будут масштабироваться на глобальном уровне, адаптироваться на региональном уровне и добавлять ценность за счет навыков и возможностей в государственном, промышленном и оборонном секторах, пишут в корпоративном блоге аналитики Forrester Майкл ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
Средний и малый бизнес не спешит поддерживать отечественного ИТ-производителя ИТ-компания К2Тех и банк для бизнеса «Бланк» проанализировали результаты импортозамещения программного обеспечения в российских компаниях. Аналитики пришли к выводу, что малый и средний бизнес в 2024 году может достичь уровня замещения в 25%, а крупный бизнес в ближайшие несколько лет способен ...
Forrester: IaaS — драйвер роста ИТ-сервисов на горизонте пяти лет Процветающие компании, предоставляющие ИТ-услуги, будут масштабироваться на глобальном уровне, адаптироваться на региональном уровне и добавлять ценность за счет навыков и возможностей в государственном, промышленном и оборонном секторах, пишут в корпоративном блоге аналитики Forrester Майкл ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...