Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
КОНФЕРЕНЦИИВ апреле прошлого года на своей первой партнерской конференции компания "ДеЛайт 2000" (www.delight2000.com), которая по праву считается одним из основателей российского рынка презентационного оборудования, объявила в качестве одной из приоритетных задач на ближайшее будущее развитие дистрибьюторского направления. На состоявшейся недавно второй конференции были подведены первые итоги годовой работы партнеров и обрисованы их перспективные планы.Хотя в последние годы "ДеЛайт 2000" в значительной мере концентрировалась на проектных решениях и системной интеграции, продажи мультимедиа-проекторов (ММП), по признанию генерального директора компании Михаила Петрова, остаются локомотивом ее бизнеса и тянут за собой продажи других сопутствующих продуктов. В 2003 г. ММП обеспечили компании более половины ее оборота (52%), причем доля дилеров в этой цифре составила только 28%. Вместе с тем происходившее на протяжении ряда лет заметное снижение средней цены проекторов (примерно на 25% ежегодно) способствовало переходу этого вида продуктов в категорию товаров пусть не массового, но уже достаточно широкого спроса и значительному росту самого рынка ММП. По данным аналитического агентства DTC, даже без учета поставок по программе "Дети России" его объем в штучном выражении увеличился в прошлом году на 94%. Прогноз дает неплохую перспективу на ближайшее будущее: рост на 47% в 2005 г., а далее примерно на 35% ежегодно вплоть до 2008 г.Собственно, эти ... читать далее.