Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ЦИФРОВАЯ МУЗЫКАЧетыре года назад, когда Apple (www.apple.com) запускала свой розничный проект, многие не верили в его успех. Последующая деятельность компании в соответствующем направлении отмела сомнения скептиков, и теперь стратегия Apple служит эталоном успешности работы на рынке розничной торговли. Участников недавно прошедшего форума Digital Consumer Channel (DCC, см. PC Week/RE, N23/ 2005, с.14) с ее деталями познакомил менеджер по маркетингу европейского подразделения Apple Ник Грейвз.По его словам, розничная стратегия компании является "многомерной": Apple сочетает прямые и непрямые методы продажи, развернув интернет-торговлю (на ее долю приходится 16% объема розничных продаж в регионе EMEA) и систему собственных розничных магазинов (в настоящее время их у компании около 110, и они обеспечивают пятую часть соответствующего объема продаж), поддерживая специализированные торговые точки реселлеров - Apple-центры (155 таких точек обеспечивают 23% розничных продаж) и работая с крупными розничными сетями. Ник Грейвз: "Мы изменили способ подачи музыки на рынок"Как подчеркнул г-н Грейвз, при подготовке к открытию магазина важно продумать и учесть множество аспектов: и его местоположение, и дизайн интерьера, и квалификацию персонала, и способы демонстрации изделий. "Если все сделано грамотно, то успех гарантирован", - уверен он. За три года активной работы магазины Apple достигли годового оборота в 1 млрд. долл.Правда, определяющим все же остается ... читать далее.