Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ЦИФРОВАЯ МУЗЫКАЧетыре года назад, когда Apple (www.apple.com) запускала свой розничный проект, многие не верили в его успех. Последующая деятельность компании в соответствующем направлении отмела сомнения скептиков, и теперь стратегия Apple служит эталоном успешности работы на рынке розничной торговли. Участников недавно прошедшего форума Digital Consumer Channel (DCC, см. PC Week/RE, N23/ 2005, с.14) с ее деталями познакомил менеджер по маркетингу европейского подразделения Apple Ник Грейвз.По его словам, розничная стратегия компании является "многомерной": Apple сочетает прямые и непрямые методы продажи, развернув интернет-торговлю (на ее долю приходится 16% объема розничных продаж в регионе EMEA) и систему собственных розничных магазинов (в настоящее время их у компании около 110, и они обеспечивают пятую часть соответствующего объема продаж), поддерживая специализированные торговые точки реселлеров - Apple-центры (155 таких точек обеспечивают 23% розничных продаж) и работая с крупными розничными сетями. Ник Грейвз: "Мы изменили способ подачи музыки на рынок"Как подчеркнул г-н Грейвз, при подготовке к открытию магазина важно продумать и учесть множество аспектов: и его местоположение, и дизайн интерьера, и квалификацию персонала, и способы демонстрации изделий. "Если все сделано грамотно, то успех гарантирован", - уверен он. За три года активной работы магазины Apple достигли годового оборота в 1 млрд. долл.Правда, определяющим все же остается ... читать далее.