Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Успешно развивая бизнес в регионах, компания Mirex — поставщик оптических носителей CD и DVD решила усилить свои позиции в Москве. Руководители Mirex убеждены, что нынешняя ситуация на рынке и планируемое увеличение производственных мощностей их компании позволит это сделать. О некоторых тенденциях развития рынка оптических носителей и результатах работы Mirex в минувшем году рассказал в интервью редактору CRN/RE Маринэ Восканян исполнительный директор компании Ярослав Шиколев. CRN/RE: Три года назад Mirex поставила перед собой амбициозные планы завоевания рынка оптических носителей. Сбылись ли эти ожидания? Ярослав Шиколев: Наши позиции в указанном сегменте рынка постоянно укрепляются, но при этом надо разделять долю самой компании и долю торговой марки Mirex. Дело в том, что помимо продукции, выпускаемой под собственным брэндом, мы производим OEM-продукцию, а также занимаемся производством оптических носителей с так называемой «нестандартной этикеткой». Эти диски мы поставляем корпоративным заказчикам (данное направление получило название Private Label). Именно этот бизнес развивается в Mirex самыми высокими темпами. В целом 2005 г. оказался просто «ударным» как в части производства носителей с «нестандартной этикеткой», так и в части выполнения OEM-заказов. Объем продаж (в штуках) вырос более чем на 16% для Private Label и почти на 60% для OEM-продукции. Если в 2004 г. мы выполняли заказы в основном небольших региональных фирм, то в 2005 г. нашими заказчиками стали ... читать далее.