25.02.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Итоги и тенденции, Средства визуализацииВ конце января компания CTC Capital провела очередной ежегодный партнерский семинар, в котором, по данным организаторов, приняли участие около ста представителей дилерских фирм. Еще десять лет назад дистрибьютор начал сотрудничать с японской фирмой Sanyo. Сегодня проекторы этого вендора остаются главной позицией в товарном ассортименте CTC Capital, получившей эксклюзивный контракт на продвижение этих устройств в России. Как сообщил Виктор Четверев, генеральный директор CTC Capital, в прошлом году оборот компании вырос почти на 30%, продажи проекторов Sanyo росли чуть медленнее — около 25%. «Рынок требует новых товарных позиций, и их появление несколько уменьшает долю проекторов, хотя в абсолютных показателях мы наблюдаем значительный рост», — пояснил Четверев. В течение многих лет Sanyo лидировала на российском рынке проекторов. И, по словам Хирано Хирохиса, главы представительства, за последние пять лет компания увеличила продажи проекторов в России на 500%. Однако, по предварительным итогам прошлого года, первое место в этом сегменте заняла компания BenQ. Соглашаясь с тем, что Sanyo уступила лидерство в «штучном» исчислении, Виктор Четверев тем не менее считает, что «по деньгам» этот вендор на 5—6% опережает конкурента: «Средняя цена проектора BenQ составляет 1,4 тыс. долл., а проектора Sanyo — 2,5 тыс. долл.». Модельный ряд проекторов Sanyo — один из самых «длинных», он насчитывает около 30 аппаратов всех основных категорий, яркостью от 800 до 10 тыс. ANSI-люмен. В ...
читать далее.