25.02.2006 ИТ-рынок, ИТ-стратегия, Итоги и тенденции, Новые продуктыДля отрасли хранения данных, которая держится на трехбуквенных аббревиатурах, вполне логично, что буквы становятся перспективными тенденциями. В прошлом году был шум вокруг ILM, в этом — ключевыми буквами будут C, D, P. CDP (continuous data protection), или непрерывная защита данных, способ гарантировать, что данные, насколько возможно, хранятся в своем самом последнем виде на тот случай, если их придется восстанавливать после краха системы. Для хранения и восстановления используется ПО либо аппаратное устройство, осуществляющее резервное копирование всех изменений в данных вскоре после того, как они произошли. Несмотря на название, CDP не обязательно происходит непрерывно. Пакет Data Projection Manager от Microsoft, к примеру, сохраняет изменения в данных в лучшем случае раз в час, а аналогичные программы других вендоров делают это после «значительного» события — например, закрытия транзакции. Главная тенденция, которая движет CDP, — это необходимость иметь данные в высокой готовности. До CDP это означало резервное копирование или тиражирование данных на дисковые массивы с последующим архивированием на ленту. CDP — это очередной шаг, гарантирующий, что данные могут быть доступны в наиболее «свежем» виде. В 2005 г. уже было много шума вокруг CDP, а 2006-й увидит компании с полумиллиардными оборотами, принимающие эту технологию, утверждает Дэн Карсон, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса компании Open Systems Solutions. «Есть много вещей, выполнение которых ...
читать далее.