Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Сделай или умри. Сейчас либо никогда. Как это ни назови, 2006 г. должен стать переломным для 3Com. Корпорация потратила большую часть прошлого года, готовя себя для мощного возвращения на рынок, предпринимая шаги, чтобы увеличить долю рынка, вновь заслужить доверие партнеров и заказчиков и подойти ближе к прибыльности, готовясь вновь выйти на корпоративный рынок. Прошлогодние усилия включали полную перетряску портфелей сетевой продукции, VoIP и безопасности, а также старт смелой маркетинговой кампании, агрессивно нацеленной на заказчиков Cisco Systems. Наконец, 3Com завершила 2005 г. обновленной программой работы с каналом, цель которой — вознаградить партнеров за углубление знаний и рост инвестиций, добавив новую систему «пунктов» для определения уровня партнера и предложив дифференцированную линейку специализаций в технологиях. Теперь, когда триединство канала, маркетинга и технологии, похоже, сложилось, окажется ли 3Com лучше позиционирована? «Нынешний год будет очень важен, — сказал Марк Эссейян, владелец реселлерской компании KME Systems. — Все будет зависеть от исполнения». Важным будет год и для команды 3Com, работающей с каналом, говорит Ник Тидд, вице-президент 3Com по продажам в канал Северной Америки. «Если работа с каналом не улучшится, то вы будете ... читать далее.