14.06.2006 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Средства визуализацииГерманская компания Maxdata и ее мониторы Belinea известны на российском рынке около восьми лет. До сих пор эти устройства в основном продавались на корпоративном рынке и в госструктуры. Сейчас компания начинает работать и с другими сегментами рынка. Об этих изменениях в интервью CRN/RE рассказал региональный представитель Maxdata по продажам мониторов Андреас Лоренц. CRN/RE: До настоящего времени мониторы Belinea использовались в образовательных организациях, в государственном аппарате, в крупных корпорациях. Что и почему меняется? Андреас Лоренц: Некоторое время назад мы пришли к выводу, что наша марка конечному пользователю известна мало, и задумались над тем, чем его можно привлечь. В конце 2005 г. компания представила линейку мониторов нового дизайна под общим названием D&I (design and innovation). В соответствии с пожеланиями пользователей здесь применены современные технические решения — в монитор встраиваются функции устройств USB (фотоаппарат, флэш-карта и т. п.), функции поворота и подъема и т. д. CRN/RE: Какое место эта линейка займет в общем модельном ряду? А. Л.: В этом году мы намерены четко разделить продукцию по сегментам рынка: экономический класс (крупные заказы, тендеры — минимальные цены), бизнес-класс (средний ценовой диапазон, средние характеристики) и премиум-класс (технические инновации, D&I). Помимо этого, все модели мониторов получат свои наименования, которые будут приведены в систему, позволяющую сразу определить, к какому классу относится ...
читать далее.