Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Microsoft провела весенний партнерский форум, собравший 373 участника (всего у компании в России 1787 партнеров, из которых 320 — сертифицированные). На мероприятии обсуждались новые партнерские программы, маркетинговые инициативы, планы выпуска продуктов и приоритетные направления деятельности компании на 2006 г. В фойе работала выставка партнерских решений. Завершился форум церемонией награждения лучших партнеров по итогам 2005 финансового года. Как известно, в России Microsoft работает с заказчиками только через канал, и поэтому вендор очень заинтересован как в повышении активности партнеров, так и в увеличении их количества. Судя по докладам на форуме, корпорация прикладывает немало усилий для достижения этих целей. Результаты налицо: расширив в прошлом году партнерскую сеть примерно на 50%, Microsoft увеличила оборот почти на 60%. «По темпам роста мы опережаем ИТ-рынок, который в среднем вырос примерно на 20%», — заявил Виталий Постолатий, директор департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами. Чтобы не распылять усилия, компания каждый год определяет приоритетные направления деятельности. В этом году это — борьба с пиратством, региональная экспансия, повышение внимания к предприятиям СМБ, акцент на продвижении решений, а не отдельных продуктов, и выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками. Для каждого из этих направлений предусмотрены специальные партнерские программы, маркетинговые акции и бонусы. Расширяется и российское ... читать далее.