14.06.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, СобытияMicrosoft провела весенний партнерский форум, собравший 373 участника (всего у компании в России 1787 партнеров, из которых 320 — сертифицированные). На мероприятии обсуждались новые партнерские программы, маркетинговые инициативы, планы выпуска продуктов и приоритетные направления деятельности компании на 2006 г. В фойе работала выставка партнерских решений. Завершился форум церемонией награждения лучших партнеров по итогам 2005 финансового года. Как известно, в России Microsoft работает с заказчиками только через канал, и поэтому вендор очень заинтересован как в повышении активности партнеров, так и в увеличении их количества. Судя по докладам на форуме, корпорация прикладывает немало усилий для достижения этих целей. Результаты налицо: расширив в прошлом году партнерскую сеть примерно на 50%, Microsoft увеличила оборот почти на 60%. «По темпам роста мы опережаем ИТ-рынок, который в среднем вырос примерно на 20%», — заявил Виталий Постолатий, директор департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами. Чтобы не распылять усилия, компания каждый год определяет приоритетные направления деятельности. В этом году это — борьба с пиратством, региональная экспансия, повышение внимания к предприятиям СМБ, акцент на продвижении решений, а не отдельных продуктов, и выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками. Для каждого из этих направлений предусмотрены специальные партнерские программы, маркетинговые акции и бонусы. Расширяется и российское ...
читать далее.