14.06.2006 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииПо сложившейся традиции, весной компания Allied Telesyn провела ежегодную пресс-конференцию, на которую были приглашены журналисты практически из всех европейских стран. Местом проведения мероприятия на сей раз стала Мальта. Как и прежде, организаторы форума основное внимание уделили анализу современных тенденций телекоммуникационного рынка и рассказали о стратегии и основных направлениях деятельности компании. «Главная цель конференции — познакомить представителей СМИ с новинками Allied Telesyn», — заявил Филипп Йим, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу и разработке продукции. В отличие от прошлых лет, о бизнесе было сказано крайне мало, всего несколько слов. Йим сообщил, что мировой объем продаж в минувшем финансовом году составил более 500 млн. долл., число сотрудников превысило 3 тыс. человек, компания работает в 71 стране мира. Впрочем, частная фирма может позволить себе подробно не раскрывать показатели своей деятельности, и если того требует рыночная конъюнктура, не гнаться за оборотом, а сконцентрировать усилия на разработке перспективной продукции. Как следует из выступлений топ-менеджеров Allied Telesyn, стратегический фокус компании — решения в области передачи и управления контентом, сетевой безопасности и обеспечения доступа. Ключевые технологии — Triple Play, конвергенция и мобильность. Надо сказать, что интерес к ним проявляют и другие производители. Причина банальна: по оценкам аналитиков, во всем мире отмечено снижение доходов операторов ...
читать далее.