Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Захват доли рынка», «стратегический регион», «массированное наступление» — эти и другие «милитаристские» термины давно используются на ИТ-рынке. В этом есть определенная логика: слова «расширение присутствия на рынке» и его «захват» могут подразумевать одно и то же — желание занять, например, 3% в определенной нише, но последнее звучит ведь гораздо агрессивнее, подчеркивая, что всем придется иметь дело с серьезным игроком. А уж когда обеспечением регионального присутствия решили заняться вендоры, то военная риторика зазвучала вовсю. Стратегические плацдармы Теория тактики и стратегии военных действий гласит, что перед наступательной операцией необходимо грамотно расположить войска. Выбрать стратегические точки, откуда будет развиваться наступление. Это могут быть как господствующие высоты, позволяющие без помех обстреливать местность, так и узловые логистические пункты, из которых армия может быстро выдвинуться в сторону противника. Принято считать, что на сегодняшнем театре военных действий на ИТ-рынке захват главной узловой точки и господствующей высоты — Москвы — не обеспечивает успешного продвижения в глубь страны. Считается, что на местах, в зависимости от специфики территории, люди и предприятия имеют свои особенные проблемы и ищут определенные варианты их решения. Можно долго спорить о том, насколько эта точка зрения верна и стоит ли вообще говорить о некой «специфике». Но факт остается фактом: некоторое время назад открывать региональные представительства вошло у ... читать далее.