Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Весной руководители компании Allied Telesyn объявили, что основной акцент будет сделан на разработке решений для передачи и управления контентом, системах сетевой безопасности и обеспечения доступа. Ключевые технологии — Triple Play, конвергенция и мобильность (см. CRN/RE №10/2006). Очевидно, что коррекция технологического курса вносит изменения во многие сферы деятельности вендора. Миодраг Шундич, старший вице-президент Allied Telesyn и генеральный менеджер по Центральной и Восточной Европе, рассказал в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко о некоторых результатах работы и планах по развитию бизнеса. CRN/RE: С какими результатами компания завершила 2005-й финансовый год в мире и России? Миодраг Шундич: Мировой объем продаж Allied Telesyn составил примерно 600 млн. долл. На американском рынке наблюдается спад продаж. Об этом говорят не только наши представители, но и специалисты других компаний — поставщиков сетевого оборудования. В Европе оборот Allied Telesyn немного увеличился. А самый большой рост был отмечен в Японии. Центральная и Восточная Европа продемонстрировала хороший результат — наши продажи увеличились на 24—25%. В этот регион входят также Россия и страны СНГ. Здесь оборот вырос на 24—27%. К сожалению, точными цифрами по каждой отдельно взятой стране мы не располагаем, поскольку многие реселлеры, работающие в Казахстане, Узбекистане, Белоруссии и других государствах СНГ, закупают оборудование у российских дистрибьюторов ... читать далее.