Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В московском представительстве компании Huawei Technologies открыт Центр впечатлений (inTouch Experience Center). Как сообщили сотрудники офиса, основной деятельностью Центра станет моделирование условий для развития новых услуг и приложений операторами связи. Внедрение широкополосных услуг и услуг 3-го поколения должно способствовать развитию новой экономики — так называемой «экономики впечатлений» (специалисты утверждают, что экономику сырья заменила экономика товаров, а затем экономика услуг). Московский Центр подключен к центральной Лаборатории, расположенной в штаб-квартире компании в городе Шэньчжэнь с помощью удаленного сетевого доступа. В соответствии с возможными сценариями использования услуг помещение Центра разделено на несколько сегментов — «Офис», «Метро», «Дом» и «Зоны отдыха». В каждом сегменте демонстрируются услуги для определенной группы потребителей: беспроводная реклама, заказ билетов по мобильному телефону, мобильное телевидение и телевидение на КПК, удаленный контроль за детьми, IP-телевидение и др. «Благодаря открытию Центра наши бизнес-партнеры смогут получить опыт применения новых приложений, новых услуг, протестировать последние разработки, — сказал Сюй Сюэмин, вице-президент представительства Huawei Technologies в странах СНГ. — Мы планируем, что в будущем в Центре также будет функционировать Открытая лаборатория по тестированию комплексных инновационных услуг». Специалисты Huawei считают, что большинство игроков отечественного рынка готовы к ... читать далее.