18.08.2006 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникацииВ московском представительстве компании Huawei Technologies открыт Центр впечатлений (inTouch Experience Center). Как сообщили сотрудники офиса, основной деятельностью Центра станет моделирование условий для развития новых услуг и приложений операторами связи. Внедрение широкополосных услуг и услуг 3-го поколения должно способствовать развитию новой экономики — так называемой «экономики впечатлений» (специалисты утверждают, что экономику сырья заменила экономика товаров, а затем экономика услуг). Московский Центр подключен к центральной Лаборатории, расположенной в штаб-квартире компании в городе Шэньчжэнь с помощью удаленного сетевого доступа. В соответствии с возможными сценариями использования услуг помещение Центра разделено на несколько сегментов — «Офис», «Метро», «Дом» и «Зоны отдыха». В каждом сегменте демонстрируются услуги для определенной группы потребителей: беспроводная реклама, заказ билетов по мобильному телефону, мобильное телевидение и телевидение на КПК, удаленный контроль за детьми, IP-телевидение и др. «Благодаря открытию Центра наши бизнес-партнеры смогут получить опыт применения новых приложений, новых услуг, протестировать последние разработки, — сказал Сюй Сюэмин, вице-президент представительства Huawei Technologies в странах СНГ. — Мы планируем, что в будущем в Центре также будет функционировать Открытая лаборатория по тестированию комплексных инновационных услуг». Специалисты Huawei считают, что большинство игроков отечественного рынка готовы к ...
читать далее.