Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Долгие годы компания Xerox во всем мире была сильна, прежде всего, как производитель копировального оборудования. И возможно, это отчасти послужило причиной того, что успехи компании в сегменте печатающих устройств были менее заметны хотя уже в конце 90-х вендор имел неплохие позиции на рынке лазерных принтеров класса low-end. Напомним, что «новая принтерная жизнь» Xerox началась в 2000 г. с приобретением подразделения Color Printing and Imaging компании Tektronix: вендор впервые обеспечил себе выход в обширный канал ИТ-реселлеров с продукцией для среднего сегмента и начал активно продвигать свою «цветную» стратегию. В 2005 г. компания объявила о том, что одним из наиболее важных направлений для нее в глобальных масштабах является «форсирование продаж оборудования цветной печати для среднего сегмента рынка» (см. CRN/RE № 10/2005). Среди стратегических задач в нашей стране на 2006 г. руководством «Ксерокс Россия» были названы «обеспечение роста доли на рынке малой офисной техники (черно-белые и цветные печатающие устройства)» и дальнейшее развитие партнерской сети. «Цветные лазерные принтеры — один из самых быстрорастущих сегментов рынка устройств печати. В то же время это одно из приоритетных направлений деятельности компании, — говорит Анатолий Скляревский, руководитель отдела маркетинга продукции «Ксерокс Россия». — Этим объясняется наше желание выпускать все более совершенные продукты для использования в малом и среднем офисе, а также для салонов оперативной полиграфии» ... читать далее.