18.11.2006 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегияВ сентябрьском форуме «Программные миры HP», посвященном решениям HP OpenView в России и СНГ, приняли участие более полутора тысяч человек. В выступлениях представителей вендора и компаний-партнеров речь шла о методах продвижения ПО, проектах и инициативных разработках. О политике HP в области ПО, глобальной стратегии и работе на российском рынке в интервью редактору CRN/RE Ольге Мельник рассказал Сергей Лобов, директор департамента корпоративных продуктов и решений. CRN/RE: За последние два года НР купила семь компаний. Каким образом вы будете интегрировать вновь приобретенные бизнесы в свою структуру, а новые продукты в существующие? Сергей Лобов: HP Open View — это не один программный пакет, а семейство продуктов, объединенных одним брендом, поэтому дополнить его новыми элементами и расширить функциональность за счет вновь приобретенных продуктов не так сложно, как может показаться. Покупая компанию, мы вначале интегрируем ее культуру в корпоративную культуру HP, а затем адаптируем методологию работы и согласуем планы по развитию бизнеса. НР приобретает фирмы, располагающие либо готовыми продуктами, либо интересными технологиями. Готовые продукты стараемся сразу же продвигать на рынок, чтобы заполнить ту нишу, где наши позиции в рамках общей концепции НР — создания адаптивного управления ИТ — не очень сильны. Второй тип компаний — разработчики перспективных технологий, которые можно применить либо в уже существующих, либо в разрабатываемых компонентах HP Open View. Мы не ...
читать далее.