18.11.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, СобытияС каждым годом организация партнерских конференций требует от дистрибьюторов все большей изобретательности (см. спецвыпуск CRN/RE № 1/2006). Проводятся такие конференции давно, партнеры — их участники — меняются не слишком сильно, вендоры — тоже, поэтому перед дистрибьюторами встает весьма непростая проблема — провести мероприятие каким-то нетривиальным способом. Готовясь к своей одиннадцатой ежегодной встрече с партнерами, руководители OCS явно отдавали себе в этом отчет. Они собрали почти двести человек из сотни фирм-партнеров и представителей 16 компаний-вендоров на шикарном турецком курорте... Как же устроить, чтобы все деловые интересы были удовлетворены, но никто не скучал? Играть. Однозначно. Деловые игры — «изюминка» многих мероприятий OCS. На этот раз игру вели не привлеченные «затейники», а сотрудники дистрибьютора. В компании считают, что сторонним организаторам игр не удается до конца понять, что же от них требуется, поэтому нужно действовать самим. Тем более, что в штате OCS есть артистичные шоумены. Строительство и оснащение ИТ-инфраструктурой будущего «автозавода им. 12-летия OCS» длилось почти два дня. Шестнадцать команд под руководством бригадиров-вендоров строили цеха из деталей конструктора «лего», тянули веревочную локальную сеть, собирали серверную из спичечных коробков, а в промежутках слушали презентации и делали собственные: ведь решение нужно было представить «инвесторам и директору предприятия». Надо сказать, что энтузиазм, с которым шла сборка ...
читать далее.