18.11.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, СобытияОчередную партнерскую конференцию, приуроченную к своему 15-летию, дистрибьюторская компания MICS провела в кипрском городе Лимасол. В мероприятии, которое поддержали Fujitsu Siemens Сomputers, Toshiba и Xerox, приняли участие представители 70 дилерских компаний из 21 города России. Открыл конференцию генеральный директор MICS Владимир Лисогорский хорошей новостью: дистрибьютор постарается скомпенсировать дополнительными рибейтами (на всю продукцию, закупленную до конца 2006 г.) те неприятности, которые были доставлены партнерам действиями авиакомпании, задержавшей вылет из аэропорта. Он также сообщил, что, несмотря на наступление горячего сезона, партнерам надо быть готовым к повышению цен у MICS, как, впрочем, и у других крупных дистрибьюторов. И это реальность, с которой придется считаться тем, кто хочет вести бизнес легально. Коммерческий директор MICS Андрей Королев рассказал об основных тенденциях развития ИТ-рынка и некоторых результатах деятельности компании за год, а также поделился с партнерами планами на будущее. Ссылаясь на прогнозы аналитических компаний, он привел данные по ожидаемому увеличению объемов продаж по рынку в целом в нескольких, ключевых для MICS, сегментах: ноутбуки — 40% по сравнению с 2005 г., ЖК-мониторы — 40%, ЖК-ТВ — 65%, МФУ — 18%, принтеры — 13%. По всем этим товарным линейкам дистрибьютор планирует достичь роста, существенно превышающего общерыночные показатели: 60, 47, 82 и 100% соответственно. Исключение составляют только принтеры ...
читать далее.