Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024 г. За закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы ...
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним жёстким дискам Transcend. Участникам начисляются бонусы за установленный объём закупок дисков ёмкостью 1 Тб, 2 Тб и 4 Тб. Период действия промопрограммы: 25.03 - 22.04.2024 г. Подробное описание и список фокусных позиций - на странице акции ...
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!

Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!

С 18 по 31 марта включительно действует акция на смартфоны COOLPAD! Продавайте по рекомендуемой цене и получайте компенсацию за каждый проданный вами смартфон COOLPAD
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer

Бонусы за моноблоки Acer

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы за моноблоки Acer!». Период действия акции: 22 января - 31 марта 2024 г. Фокусные продукты: все моноблоки Acer, доступные на складе Merlion. За закупку моноблоков начисляются бонусы, которые после подведения итогов программы будут ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric

Весенний рибейт от Systeme Electric

Компания Systeme Electric, российская производственная компания с мировой экспертизой в области управления электроэнергией, и компания Merlion приглашают принять участие в акции, которая продлится с 19.02.2024г. по 19.04.24г. Условия: Партнеры получают бонус за закупки фокусной продукции Systeme ...
Aпгрейд моноблоков IRBIS
Купить, нельзя упустить!
POWERCOM: при закупке продукции дарим бонусы!
Systeme Electric: Бонусная энергия
12345Все

Смена моделей взаимодействия

23.12.2006  ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты

Тагир Яппаров, председатель совета директоров Группы компаний «АйТи».
Тагир Яппаров, председатель совета директоров Группы компаний «АйТи».
Наиболее общей является тенденция изменения модели взаимодействия заказчика и подрядчика. И обусловлена она несколькими факторами. Значимый фактор, о котором мы говорим уже несколько лет, — постепенный переход к сервисной модели взаимодействия клиента и интегратора. После массированных вложений в ИТ-инфраструктуру и увеличения доли внедренных и введенных в эксплуатацию систем объем потребляемого сервиса закономерно растет. По мере того как промышленно используемых систем становится больше, меняется отношение к ним клиентов: они более четко осознают необходимость ИТ-решений, преимущества их использования, если хотите, свою зависимость от нормальной работы ИС, и это второй фактор, влияющий на модели взаимодействия. Причем и потребность государственных заказчиков в ИТ становится более объективной и формулируется более четко, чем раньше. Мы видим активную часть общества и рынка, и у этой части отношение к ИТ меняется в сторону более интенсивного их использования. Одна из новых моделей взаимодействия — аутсорсинг. В текущем году впервые были предприняты единичные попытки старта довольно масштабных аутсорсинговых проектов. Также мы наблюдаем массовое стремление клиентов протестировать возможности аутсорсингового подхода в ограниченном масштабе. Думаю, ситуация с аутсорсингом будет развиваться так же, как в свое время с ERP: несколько лет рынок будет выжидать, внимательно следить за пионерами, у которых, естественно, не все будет получаться. Становление каждого нового ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Заводы не могут выложиться на 100%: дело в работниках или оборудовании?Заводы не могут выложиться на 100%: дело в работниках или оборудовании?
При государственном векторе на развитие отечественной промышленности до сих пор средняя производительность предприятий остается существенно ниже потенциальной. Заводы, в среднем, сейчас загружены лишь на 48% от возможного рабочего времени. Это ежедневная потеря прибыли, невозможность для ...

Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесеИнновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе
Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...

Кому и зачем необходима услуга DevOps как сервисКому и зачем необходима услуга DevOps как сервис
Российские компании все больше нуждаются в DevOps-специалистах. Николай Молчанов, директор технического консалтинга «Мобиус Технологии», рассказывает, почему эти практики настолько востребованы и как услуга DevOps as a service помогает компенсировать нехватку кадров. Вопросы, как ускорить ...

Смена курса: путеводитель по переходу с иностранного Service Desk на российское ПОСмена курса: путеводитель по переходу с иностранного Service Desk на российское ПО
Россия находится в эпицентре цифрового развития, и выбор программного обеспечения для бизнеса становится ключевым моментом, влияющим на эффективность и безопасность работы компании. Например, все распространенные решения в области сервисной поддержки используют зарубежные платформы Service Desk ...

Корпоративное облако: как мигрировать без потери данных и простоя?Корпоративное облако: как мигрировать без потери данных и простоя?
Что выгоднее — использовать собственный ЦОД или переехать в облачный сервис провайдера? Разбираем в статье и отвечаем на вопрос, как безопасно перенести все данные в облако, а также почему облачный сервис гораздо выгоднее для любого предприятия, чем собственный ЦОД. Свой ЦОД или облако провайдера ...
     
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг.
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...

Новая услуга в мире баз данных: Центр компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor
Центр технической ИТ-поддержки (ЦТИТП) объявил о запуске Центра компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor. Данное решение обеспечит заказчикам бесперебойную эксплуатацию ИТ-систем, построенных на зарубежном программном обеспечении, и, как итог, органичный процесс импортозамещения ПО. IBM DB2 ...

Russia DevOps Report 2023: рынок готов к принятию отечественное ПО, но медлит с реальной миграцией
Российский ИТ-рынок достиг высокой степени готовности к переходу на отечественные инструменты разработки: 52% представителей цифровой индустрии рассматривают возможность старта импортозамещения в 2024-2025 годах. Однако специалисты видят точки роста для новых продуктов. К таким выводам пришли ...

IDC: риск-менеджмент — ключ к успеху бизнеса в эпоху повсеместного ИИIDC: риск-менеджмент — ключ к успеху бизнеса в эпоху повсеместного ИИ
С точки зрения высшего руководства компании, залог успеха бизнеса — стратегическое управление рисками использования искусственного интеллекта, пишет в корпоративном блоге Нупур Сингх Эндли, менеджер по исследованиям IDC C-Suite Tech Agenda. В последние несколько лет ИИ, включая генеративный ИИ ...

Advance Capital: российский рынок M&A вырос на 18% до $38.1 млрд в 2023 году
Количество M&A-сделок по итогам 2023 года почти не изменилось, но в денежном выражении рынок вырос на 18% с $32.4 млрд до $38.1 млрд, свидетельствуют данные исследования Независимого инвестиционного банка Advance Capital. При этом количество сделок с продажей иностранного бизнеса снизилось ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.7. Создание сайта — студия iMake.