Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В последнее время на розничном рынке России происходят серьезные изменения, и нужно внимательно следить за тем, как они влияют на компьютерный бизнес и как эволюционируют более развитые рынки, которые мы через какое-то время будем копировать. Сегодня я вижу три фактора, которые определят дальнейшее развитие компьютерной розницы. Первый, и самый важный, — это бурное развитие сетей бытовой техники и электроники («Эльдорадо», «М.видео» и др.). Второй — уверенное, хотя и не очень быстрое развитие Интернет-торговли. Пока этот сегмент рынка у нас еще очень мал, но в развитых странах уже занимает довольно заметную долю. Третий — изменения тех продуктов, которыми мы торгуем (скажем, ноутбуки, настольные ПК, мониторы, принтеры), которые превращаются в товары бытовой электроники и все чаще появляются на прилавках неспециализированных магазинов. Кроме того, вероятен приход на наш рынок зарубежных сетей — «Медиамаркт», «Сатурн», возможно, других, которые в силу своего масштаба обладают очень большим влиянием на производителей. И это усугубит уже идущие процессы. Продукты «коробочного» типа будут все больше уходить в такие сети. И доля этих продуктов будет постоянно расти. Естественно, участники ИТ-рынка чувствуют давление, оказываемое сетями бытовой электроники, понимают, что эти большие компании съедают их рынок, и пытаются так или иначе сопротивляться. Создание оптовыми ИТ-компаниями собственных розничных сетей — это защита своих партнеров и всего ИТ-рынка. Тем ... читать далее.