23.12.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегияУходящий год выдался весьма богатым на юбилеи. Ведь с начала девяностых, когда были созданы многие компьютерные фирмы, составляющие сегодня костяк отечественного ИТ-рынка, минуло полтора десятка лет. Одним из наиболее заметных и ярких юбиляров стала компания «Марвел», отметившая свое 15-летие в конце июня. Впрочем «Марвел» уже давно следует называть не компанией, а многопрофильным холдингом, поскольку он объединяет несколько направлений деятельности — дистрибуцию компьютерной техники, периферийных устройств и сетевого оборудования, поставку сотовых телефонов, аксессуаров и электронных компонентов, банковские услуги, а также деревообработку и производство деревянных домов. Начиналась история «Марвела» весьма типично. В 1987 г. молодой специалист Сергей Гирдин, выпускник Ленинградского института авиационного приборостроения, был направлен на работу в НИИ командных приборов. В те годы в серьезных «ящиках» уже появились персональные компьютеры. Как правило, их осваивала молодежь, поскольку ветераны не горели желанием изучать новую технику. Трудностей с освоением ПК хватало. Например, отсутствовало легальное ПО, а скудная документация поставлялась только на английском языке. Но при некоторой настойчивости с этими проблемами можно было справиться. Ведь конец восьмидесятых — это не только начало перестройки, но и зарождение кооперативного движения. Энергичные кооператоры брались за решение многих задач, в том числе в компьютерной сфере. Как и другие ...
читать далее.