Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Прошедший в конце октября в Москве третий CRM-конгресс вновь собрал всех ведущих поставщиков услуг и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами и их относительно немногочисленных реальных и потенциальных клиентов. Среди последних доминировали банки, финансовые организации и телекоммуникационные компании. Уровень знакомства аудитории с проблематикой CRM по сравнению с прошлыми конгрессами заметно вырос, наибольший интерес был проявлен к докладам функциональных менеджеров, делившихся опытом работы с клиентами в своих организациях, в том числе «Вымпелком», MTC, «Альфа-банк». Столь серьезные клиентские доклады прозвучали на конгрессе впервые, и факт использования CRM как реального инструмента бизнеса такими грандами может оказать существенное влияние на рынок. Однако и на этот раз нашлось место трезвому пессимизму. Вице-президент российской ассоциации CRM Кирилл Булгаков (одновременно генеральный директор одного из ведущих поставщиков CRM-решений компании Sputnik Labs) сделал содержательный доклад с общей характеристикой положения дел на российском CRM-фронте. По мнению Булгакова, в России до сих пор нет многих отличных CRM-продуктов, представленных на Западе, не сформирован опыт работы с внешними консультантами по принципу «время и материалы» (T&M), что в большинстве случаев увеличивает риски проектов. Кроме того, нет возможности объективно измерять стоимость бизнеса большинства компаний финансовыми инструментами, что не позволяет эффективно ... читать далее.