Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Дистрибьюторская компания Merlion провела цикл региональных форумов, в ходе которых ее руководители, в частности, рассказали партнерам о внутренних преобразованиях. О том, что сейчас происходит в компании, корреспондент CRN/RE Денис Золотов беседует с генеральным директором Merlion Игорем Петровым. CRN/RE: Что изменилось в компании после реструктуризации? Игорь Петров: Напомню, что раньше в Merlion входили шесть самостоятельных сбытовых офисов с собственными складами в Москве: Elsie, Citilink, Denikin, Taisu 1, Taisu 2, Lizard. У каждого из них был свой круг партнеров. На момент образования LC-group все наши компании продавали продукцию дилерам по всей России, регионального деления не было, и, естественно, они нередко сталкивались лбами. На первых этапах эта конкуренция играла позитивную роль: увеличивались продажи, возникал соревновательный дух и т. п. Но в какой-то момент мы стали терять в прибыльности, поскольку компании начали уже жестко конкурировать, в том числе и по цене. Нужно было что-то менять. Структурные преобразования системы сбыта начались в 2003 г. и длились до весны 2006 г. Почему так долго? По нескольким причинам. Во-первых, мы пытались учесть пожелания клиентов: кто-то не хотел расстаться с определенным менеджером, кто-то не хотел уходить от привычной технологии логистики или сервисной поддержки конкретного склада. А во-вторых, наше представление о том, что должно в итоге получиться и как должны быть разделены зоны ответственности, в окончательном виде ... читать далее.