23.12.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, Итоги и тенденции, События, Средства визуализацииНадежда Харитонова: «Для нас важно наладить с дилерами долгосрочные отношения».
Прошедшая в Москве партнерская конференция компании «Русский стиль» была посвящена современным тенденциям бурно растущего рынка презентационных и аудиовизуальных решений. На конференции также подводились первые итоги работы дистрибьютора в рамках изменившейся стратегии развития, принятой в начале 2006 г. По словам Евгения Овчинникова, заместителя генерального директора, компании удалось занять заметные позиции на рынке дистрибуции проекционного оборудования: «В ближайшие пять лет мы хотим расширить свое влияние как специализированного дистрибьютора, а в идеале — стать лидером в дистрибуции всего спектра оборудования для создания презентационных и аудиовизуальных решений». Интересно, что в 1993 г. (а именно тогда была основана компания) никто в «Русском стиле» и не собирался заниматься проекторами: 13 лет назад компания, состоявшая из пяти человек, была сборщиком ПК. Немного позднее появились первые дистрибьюторские соглашения на поставку ИТ-продуктов, значительная доля которых приходилась на компьютерные комплектующие. Презентационная техника попала в продуктовый портфель «Русского стиля» в 1997 г., а с начала 2006 г. дистрибуция оборудования для создания презентационных и аудиовизуальных решений стала основным видом деятельности компании. По словам Надежды Харитоновой, директора по маркетингу, для того, чтобы соответствовать заявленным целям, в компании провели реструктуризацию. «Этот процесс затронул все подразделения, — ...
читать далее.