Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
На российском рынке компьютеров в первом полугодии 2006 г., по данным аналитической компании ITResearch, было продано примерно 2580 тыс. единиц техники. Из этого количества 76,4% приходится на настольные ПК. Ноутбуки занимают уже более пятой части компьютерного рынка в штучном выражении — их доля составила 21,4%. Оставшиеся 2,2% продаж приходятся на серверы стандартной архитектуры. Продажи ноутбуков продолжают расти наиболее активно — в сравнении с аналогичным периодом 2005 г. прирост составил 46,5%. Безусловно, темпы роста в этом подсегменте от года к году снижаются, как и на любом рынке, входящем в зрелую стадию развития. Снижение темпов могло бы происходить даже быстрее, особенно если учесть, что начало 2006 г. оказалось не лучшим для розничного сегмента компьютерного рынка, а именно он в данной сфере является определяющим. Очевидно, у рынка ноутбуков появляются дополнительные точки роста. Это связано с тем, что, кроме поступательного увеличения количества пользователей, нуждающихся в ноутбуке как в переносном компьютере, расширяется и круг клиентов, использующих ноутбук как ПК, заменяющий привычную настольную систему. По логике, лэптоп изначально является субститутом десктопа. Однако только в последнее время, в связи с кардинальным сокращением ценового и технологического разрыва между настольными и мобильными ПК, взаимозаменяемость этих товаров начинает влиять на объемы потребления в соответствующих сегментах. Прирост рынка настольных ПК составил лишь 5,9% ... читать далее.