Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
На российском рынке компьютеров в первом полугодии 2006 г., по данным аналитической компании ITResearch, было продано примерно 2580 тыс. единиц техники. Из этого количества 76,4% приходится на настольные ПК. Ноутбуки занимают уже более пятой части компьютерного рынка в штучном выражении — их доля составила 21,4%. Оставшиеся 2,2% продаж приходятся на серверы стандартной архитектуры. Продажи ноутбуков продолжают расти наиболее активно — в сравнении с аналогичным периодом 2005 г. прирост составил 46,5%. Безусловно, темпы роста в этом подсегменте от года к году снижаются, как и на любом рынке, входящем в зрелую стадию развития. Снижение темпов могло бы происходить даже быстрее, особенно если учесть, что начало 2006 г. оказалось не лучшим для розничного сегмента компьютерного рынка, а именно он в данной сфере является определяющим. Очевидно, у рынка ноутбуков появляются дополнительные точки роста. Это связано с тем, что, кроме поступательного увеличения количества пользователей, нуждающихся в ноутбуке как в переносном компьютере, расширяется и круг клиентов, использующих ноутбук как ПК, заменяющий привычную настольную систему. По логике, лэптоп изначально является субститутом десктопа. Однако только в последнее время, в связи с кардинальным сокращением ценового и технологического разрыва между настольными и мобильными ПК, взаимозаменяемость этих товаров начинает влиять на объемы потребления в соответствующих сегментах. Прирост рынка настольных ПК составил лишь 5,9% ... читать далее.