Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания подвела итоги работы за III квартал 2006 г. По словам Марии Соловьевой, менеджера по маркетингу ViewSonic в России и странах СНГ, за этот период компания увеличила объем продаж мониторов в России на 90% по сравнению с III кварталом 2005 г. Если же посчитать результаты всех трех кварталов 2006 г., то рост по сравнению с 2005 г. составляет 40%, что связано, как объяснила Мария Соловьева, с достаточно сложным началом года. Однако предпринятые шаги позволили существенно изменить ситуацию, и в III квартале вендор смог занять 4-е место в России с относительной долей рынка в 9,8%, по данным ITResearch, или 10,1%, по данным BNA. Напомним, что во II квартале 2006 г. вендор, по данным ITResearch, занимал 5-е место с долей рынка 5,3%, а по версии BNA — 6-е место с долей 6%. По словам Марии Соловьевой, успех, достигнутый в III квартале, стал следствием комплекса мер, предпринятых вендором в течение года. Среди факторов, оказавших наибольшее влияние, она отметила начало действия новой партнерской политики, заключение двух новых дистрибьюторских соглашений, появление представителей ViewSonic в регионах, а также активизацию работы с розничными сетями. Именно комплексный подход к развитию каналов продаж и активная региональная политика стали, по ее мнению, основными составляющими успеха. Как подчеркнула Соловьева, анонсированная в апреле 2006 г. новая партнерская программа для канала второго уровня оказалась очень удачной. «Сейчас у нас более 380 авторизованных ... читать далее.