16.02.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, Итоги и тенденцииКомпания MONT, специализирующаяся на дистрибуции ПО, объявила итоги работы за прошедший год. Согласно данным компании, оборот в 2006 г. вырос более чем в два раза по отношению к 2005 г. (в 2005 г. рост составил 65%.). При этом наилучшие темпы продаж продемонстрировали сложные инфраструктурные серверные решения. Высокие показатели роста продаж показали программные продукты таких вендоров, как IBM, Check Point, Eset, ABBYY и ПРОМТ, а также Trend Micro и Adobe. А лидером стала компания Microsoft — реализация ее решений принесла 75% оборота дистрибьютора. Второе место с 13,5% заняла IBM. Оставшиеся 11,5% разделили между собой все остальные производители ПО. Если говорить о заказчиках, то наибольший рост продаж MONT пришелся на региональные компании, ориентированные на СМБ. В российских продажах превалировала Москва с долей в 65%. Соответственно на регионы пришлось 35%. Предполагается, что продажи там в дальнейшем будут расти, понемногу меняя соотношение. Об этом можно судить, исходя из следующих данных: в среднем ежегодный рост московских продаж составляет 46%, а региональных — 78%. В целом компания оценила прошедший год как очень успешный. Был достигнут высокий показатель роста бизнеса, подписаны несколько дистрибьюторских соглашений с такими вендорами, как Adobe, Corel, Trend Micro. Открылись два новых офиса: в Тбилиси и Самаре (помимо уже существующих в Санкт-Петербурге, Алма-Ате и Киеве). Что касается планов на 2007 г., то компания предполагает расти со скоростью ...
читать далее.