16.02.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Новые продукты, ОС и разработка приложенийПакет MS Office уже давно является стандартом де-факто для персональных компьютеров и наряду с операционной системой Windows составляет то, что мы называем сегодня настольной программной платформой Microsoft. Его новая версия Office 2007, поставки которой начались в январе — феврале, представляет собой одно из самый значительных обновлений данного ПО за всю его четвертьвековую историю. Однако помимо расширения функций уже знакомых программ и создания новых приложений Microsoft постоянно ищет и наиболее удобные способы распространения и лицензирования Office. Так, корпорация намерена использовать принципиально новую схему работы с каналом OEM-поставок очередной версии продукта в рамках программы Office Ready PC. О новшествах, которые нас ожидают уже в самое ближайшее время, внештатный обозреватель CRN/RE Андрей Колесов беседует с руководителем отдела по продвижению офиcных продуктов российского отделения Microsoft Сергеем Одинцом. CRN/RE: Давайте сначала опишем общую ситуацию с продвижением офисных продуктов в России. Насколько я помню, по итогам 2006-го финансового года Microsoft (закончился 30 июня) объем продаж MS Office вырос более чем в два раза. Чем объясняются такие темпы? Сохранятся ли они сейчас? Сергей Одинец: Да, поставки Office в прошлом финансовом году выросли на 108%. Одна из причин этого — расширение продаж частным пользователям и представителям малого бизнеса. Не секрет, что наш рост обеспечивается в основном за счет корпоративных заказчиков, тем ...
читать далее.