28.02.2007 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, МаркетингНаверное, тяга к прекрасному заложена в большинстве из нас. И как бы ни затягивала повседневная рутина, творческое начало всегда старается найти себе выход и пробивается сквозь наше строгое «бизнес-я», как растение сквозь асфальт. А уж если дело касается женщин... Тем более женщин, работающих на ИТ-рынке... И тем более специалистов по маркетингу и связям с общественностью... Разве вы не обращали внимания, как они хороши собой, артистичны, коммуникабельны? Давайте посмотрим на некоторых из них с неожиданной стороны. И тогда вдруг обнаружим в этих бизнес-леди певиц и пианисток, поэтесс и прозаиков, художниц и дизайнеров интерьеров... Ведь это так просто! «Хочешь шарики с небес поснимать по всей конторе?» — однажды приходят на ум Анне Низовских, менеджеру по маркетингу компании «Аспект СПб» «стихи-нескладушки» (так она сама говорит). Анна рассказывает, что они рождаются внезапно, посреди рабочего дня, в тот момент, когда в написанной строчке обнаруживается ритм. Со смыслом сложнее. Тут, как у Дали, который не всегда мог рассказать о том, что написал. В данном случае это всего лишь обращение к коллеге с просьбой помочь снять новогодние украшения в офисе. Или, не внезапно, а методично, в ритме лимерика, сложилось у Анны поздравление монтажникам ко Дню строителя: Дорогие коллеги-монтажники, Поздравляем! Проекты бумажные От Ухты до Москвы Воплощаете вы, Несомненно, работники важные. И еще Анна признается, что и ее почти трехлетний сын рифмует ...
читать далее.