Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Как отмечают аналитики, прошедший год стал самым неудачным в успешном бизнесе Dell. По данным IDC и Gartner, в III квартале 2006 г. вендор впервые за долгие годы уступил лидерство на мировом рынке ПК, позволив обойти себя основному конкуренту — компании НР, которая продала на несколько десятков тысяч компьютеров больше. Но самым драматичным стал IV квартал прошлого года, когда Dell первый раз за несколько лет уступила лидирующее место, а ее доля на мировом рынке составила 14,7% — в то время как доля НР возросла с 14,6% в III квартале 2006 г. до 18,1%. Хотя Dell продолжает доминировать на рынке США (на нем компания делает до 60% своего оборота), но и здесь ее доля понизилась с 34% в IV квартале 2005 г. до 29,1% к концу 2006 г. Основатель компании Майкл Делл в своем обращении к ее сотрудникам в начале февраля 2007 г. заявил: «Мы предпринимали значительные усилия, но не достигли больших результатов. Это неутешительно, и это недопустимо». Следствием потери ведущих позиций на рынке стала начавшаяся в Dell перестройка, затронувшая как ее организационную структуру, так и высшее руководство компании. Бизнес Dell разделен на два направления: созданы два подразделения, ответственных за выпуск продуктов для корпоративных клиентов (Business Product Group) и продуктов для конечных пользователей (Consumer Product Group). Первое возглавили Брэд Андерсон, директор по производству серверов, и Джефф Кларк, директор по выпуску ПК. Руководство подразделением потребительских ... читать далее.