Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Как отмечают аналитики, прошедший год стал самым неудачным в успешном бизнесе Dell. По данным IDC и Gartner, в III квартале 2006 г. вендор впервые за долгие годы уступил лидерство на мировом рынке ПК, позволив обойти себя основному конкуренту — компании НР, которая продала на несколько десятков тысяч компьютеров больше. Но самым драматичным стал IV квартал прошлого года, когда Dell первый раз за несколько лет уступила лидирующее место, а ее доля на мировом рынке составила 14,7% — в то время как доля НР возросла с 14,6% в III квартале 2006 г. до 18,1%. Хотя Dell продолжает доминировать на рынке США (на нем компания делает до 60% своего оборота), но и здесь ее доля понизилась с 34% в IV квартале 2005 г. до 29,1% к концу 2006 г. Основатель компании Майкл Делл в своем обращении к ее сотрудникам в начале февраля 2007 г. заявил: «Мы предпринимали значительные усилия, но не достигли больших результатов. Это неутешительно, и это недопустимо». Следствием потери ведущих позиций на рынке стала начавшаяся в Dell перестройка, затронувшая как ее организационную структуру, так и высшее руководство компании. Бизнес Dell разделен на два направления: созданы два подразделения, ответственных за выпуск продуктов для корпоративных клиентов (Business Product Group) и продуктов для конечных пользователей (Consumer Product Group). Первое возглавили Брэд Андерсон, директор по производству серверов, и Джефф Кларк, директор по выпуску ПК. Руководство подразделением потребительских ... читать далее.