28.02.2007 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Сети и телекоммуникацииГлава московского представительства TRENDnet Ранджит Саркар
Сетевой рынок — один из наиболее динамичных и конкурентных. Ведущих игроков все сильнее теснят небольшие, но амбициозные производители. К числу вендоров, продукция которых быстро приобретает популярность, можно отнести и американского поставщика сетевого оборудования — компанию TRENDnet. О достижениях фирмы на российском рынке и планах по развитию бизнеса рассказал в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко глава московского представительства Ранджит Саркар. CRN/RE: В последнее время продукцию вашей компании все чаще можно встретить на прилавках компьютерных магазинов и в прайс-листах реселлеров. Бренд TRENDnet становится известным, но о самой компании российские пользователи знают не много. Что представляет собой ваша фирма, какие устройства она выпускает, на какой сегмент пользователей рассчитано оборудование? Ранджит Саркар: TRENDnet — частная американская фирма, основаная в 1990 г. С самого начала компания придерживается генеральной линии — выпускать современные, но в то же время доступные по цене сетевые решения. Продуктовая линейка TRENDnet насчитывает более 200 наименований и включает в себя оборудование для беспроводных ЛВС, KVM-коммутаторы, IP-камеры, системы VoIP, устройства для Skype-телефонии, гигабитные коммутаторы, принт-серверы и серверы, системы хранения данных, мультимедийные аксессуары и др. Предлагаемые нами стандартизированные решения могут быть интересны пользователям, которые хотят идти в ногу с новейшими ...
читать далее.