Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
На одной из недавних встреч с журналистами представитель компании — мирового поставщика ПО, связанного с обеспечением информационной безопасности (ИБ), заметил, что именно сейчас имеет смысл всерьез выходить на российский рынок и начинать активную работу с регионами. Причина, на его взгляд, в том, что именно в течение прошлого года российские пользователи из сегмента СМБ, да и некоторые домашние начали, наконец, понимать, что такое лицензионные продукты и что их можно официально приобрести у реселлера или даже купить в магазине. Необходимо напомнить, что подавляющее большинство продаж наших дистрибьюторов ПО приходится на продукты Microsoft (в частности, в структуре продаж компании MONT это около 75%), но мы в этой статье не рассматриваем особенности работы вендора на нашем рынке лишь по той причине, что про каналы продаж Microsoft пишем регулярно (см., например, CRN/RE № 2/2007). Мы хотели бы остановиться на продуктах не столь массовых, сосредоточиться на инфраструктурном и офисном ПО (не рассматривая игры и продукты для развлечений просто потому, что нельзя объять необъятное). Помимо того, мы не смогли получить ответы на наши вопросы от компании «1С», которой, вероятно, принадлежит лидерство в дистрибуции ПО. Так что же?.. Так что же изменилось на рынке за последний год? И чем данное положение отличается от ситуации, скажем, трехлетней давности? Эти и многие другие вопросы мы задали вендорам и дистрибьюторам. Ответили как вендоры, давно работающие на нашем ... читать далее.