Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
На одной из недавних встреч с журналистами представитель компании — мирового поставщика ПО, связанного с обеспечением информационной безопасности (ИБ), заметил, что именно сейчас имеет смысл всерьез выходить на российский рынок и начинать активную работу с регионами. Причина, на его взгляд, в том, что именно в течение прошлого года российские пользователи из сегмента СМБ, да и некоторые домашние начали, наконец, понимать, что такое лицензионные продукты и что их можно официально приобрести у реселлера или даже купить в магазине. Необходимо напомнить, что подавляющее большинство продаж наших дистрибьюторов ПО приходится на продукты Microsoft (в частности, в структуре продаж компании MONT это около 75%), но мы в этой статье не рассматриваем особенности работы вендора на нашем рынке лишь по той причине, что про каналы продаж Microsoft пишем регулярно (см., например, CRN/RE № 2/2007). Мы хотели бы остановиться на продуктах не столь массовых, сосредоточиться на инфраструктурном и офисном ПО (не рассматривая игры и продукты для развлечений просто потому, что нельзя объять необъятное). Помимо того, мы не смогли получить ответы на наши вопросы от компании «1С», которой, вероятно, принадлежит лидерство в дистрибуции ПО. Так что же?.. Так что же изменилось на рынке за последний год? И чем данное положение отличается от ситуации, скажем, трехлетней давности? Эти и многие другие вопросы мы задали вендорам и дистрибьюторам. Ответили как вендоры, давно работающие на нашем ... читать далее.