07.03.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийНа одной из недавних встреч с журналистами представитель компании — мирового поставщика ПО, связанного с обеспечением информационной безопасности (ИБ), заметил, что именно сейчас имеет смысл всерьез выходить на российский рынок и начинать активную работу с регионами. Причина, на его взгляд, в том, что именно в течение прошлого года российские пользователи из сегмента СМБ, да и некоторые домашние начали, наконец, понимать, что такое лицензионные продукты и что их можно официально приобрести у реселлера или даже купить в магазине. Необходимо напомнить, что подавляющее большинство продаж наших дистрибьюторов ПО приходится на продукты Microsoft (в частности, в структуре продаж компании MONT это около 75%), но мы в этой статье не рассматриваем особенности работы вендора на нашем рынке лишь по той причине, что про каналы продаж Microsoft пишем регулярно (см., например, CRN/RE № 2/2007). Мы хотели бы остановиться на продуктах не столь массовых, сосредоточиться на инфраструктурном и офисном ПО (не рассматривая игры и продукты для развлечений просто потому, что нельзя объять необъятное). Помимо того, мы не смогли получить ответы на наши вопросы от компании «1С», которой, вероятно, принадлежит лидерство в дистрибуции ПО. Так что же?.. Так что же изменилось на рынке за последний год? И чем данное положение отличается от ситуации, скажем, трехлетней давности? Эти и многие другие вопросы мы задали вендорам и дистрибьюторам. Ответили как вендоры, давно работающие на нашем ...
читать далее.