Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «ХардЛайн» — новичок нашего рейтинга. Почему в этом году эксперты отдали за нее голоса? «Это — многопрофильная компания, которая в своем регионе занимает лидирующие позиции в разных секторах ИТ-рынка: в субдистрибуции, в рознице, в корпоративных продажах. Именно поэтому я и включил «ХардЛайн» в число лучших региональных компаний», — комментирует свой выбор Саргис Басеян, начальник отдела регионального развития российского представительства компании Brother. Созданная в 1998 г. компания «ХардЛайн» выбрала своей специализацией «чистую субдистрибуцию» и долгое время работала «оптовым складом» для своего региона, специализируясь на оптовой торговле компьютерной техникой, комплектующими, разнообразными периферийными устройствами, сетевым и офисным оборудованием, оргтехникой и мобильной телефонией, фототехникой, расходными материалами и ПО. Именно в этом качестве компания и была известна рынку. За девять лет работы она «оттачивала» мастерство субдистрибьютора, находила новые продуктовые линейки, совершенствовала логистические цепочки, работала над снижением издержек. Кроме того, примерно два года назад было принято решение об объединении в холдинг с компанией «КомпьюМаркет». Этот игрок появился на саратовском ИТ-рынке почти одновременно с «ХардЛайном» и первое время специализировался на работе с корпоративными клиентами. Впоследствии под маркой «КомпьюМаркет» была создана сеть розничных магазинов. До недавнего времени эти две компании, как ... читать далее.