30.08.2007 ИТ-рынок, ИТ-стратегия, Регионы/СНГ, Рейтинги, исследования«Это компания «слова и разума», — считает Антон Черепахин, директор по продажам компании «Марвел». И продолжает: «Попробую объяснить. Начну с того, что сложнее, — с разума. «Нэтовцы» ведут переговоры рационально, не переходя на эмоции, обиды, слухи и т. д. При этом они не убирают «человеческий» фон — все дружелюбно, открыто, понятно. Понимают и любят цифры и факты, стараются в переговорах «давить» именно на них, а не на «голос», «имидж» или «эмоции». Компания «слова» — ибо, дав его, — держат, что-то пообещав, — делают, а получив обещания, — верят. Но есть и другой контекст — НЭТА за словом в карман не полезет. Если уж допустил оплошность в работе с ними, — скажут прямо и по-сибирски крепко, а если праздник у тебя или достижение, — теплые и душевные слова от НЭТА будут искренни и глубоки, как сибирские реки. Эта компания думает, прежде чем говорит что-то о своих планах, а сказав, не разводит слишком далеко эти понятия — слово и дело. В последнее время, работая с ними, мы все больше используем плановый подход, переходим на предзаказы, устанавливаем компании целевые дистрибьюторские бонусы за выполнение планов и т. д. Кроме того, все чаще общаемся на предмет расширения продуктового портфеля — помогаем НЭТА активнее продавать современную «цифру». И в результате, страшно звучит, НЭТА становится менее компьютерной компанией». Изменились отношения с новосибирской компанией и у других поставщиков. «В конце 2006 г. в НЭТА произошли внутренние изменения — ...
читать далее.