30.08.2007 ИТ-рынок, ИТ-стратегия, Регионы/СНГ, Рейтинги, исследованияБольшинство из тех, кто проголосовал за то, чтобы эта новосибирская компания вошла в число 25 лучших региональных компаний, — производители так называемой volume-продукции. И это понятно. До сих пор немногим менее трети оборота компании приходится на оптовые продажи техники через собственный дилерский канал. При этом даже те вендоры, которые пока не имеют долгой истории сотрудничества с компанией, отмечают не только масштаб, но в первую очередь динамику бизнеса новосибирской команды. «ГОТТИ» стала нашим партнером недавно, но то, как активно компания начала работать по нашей продукции, впечатляет. У этой компании есть свои особенности: динамика развития, профессионализм сотрудников разного уровня, а также легкость в общении и решении возникающих вопросов. В последнее время наши партнерские отношения стали гораздо прочнее, объемы совместного бизнеса растут, и мы этому очень рады», — рассказывает Константин Тимонин, менеджер по развитию бизнеса компании ViewSonic. Другие вендоры утверждают, что проголосовали за эту компанию, так как она является профессионалом продаж именно в том сегменте рынка, который им наиболее интересен. «ГОТТИ» — известный специалист в периферийном (hardcopy) бизнесе. Эта компания одной из первых начала продвигать технику Brother в своем регионе», — комментирует Саргис Басеян, начальник отдела регионального развития российского представительства компании Brother. Но наши эксперты высоко оценили «ГОТТИ» не ...
читать далее.