31.10.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Реорганизация процессов, СервисГлеб Семенов: «Региональные сервисные компании проявляют большой интерес к проекту Merlion».
Налаженный сервис — непременное условие успешных продаж компьютерной техники. Сфера сервиса у нас в стране постоянно развивается — в столицах и регионах работает несколько сотен компаний, авторизованных производителями ПК и цифровых устройств. Однако в последнее время обозначился круг проблем, с которыми сталкиваются сервисные компании в регионах: все труднее получить компенсацию от вендоров за гарантийные ремонты, снижается рентабельность, происходит отток квалифицированных кадров. В этих условиях обращает на себя внимание сообщение компании Merlion о создании новой сети сервис-центров (СЦ) федерального масштаба под названием «Сеть компьютерных клиник». «На рынке ИТ уже несколько лет происходят слияния и поглощения, процессы, направленные на укрупнение бизнеса, повышение его рентабельности и конкурентоспособности. Сейчас с некоторым запозданием в такую стадию развития входит сервисный бизнес, и новый проект Merlion нацелен на решение основных проблем сервисных компаний — повышение конкурентоспособности, получение более выгодных условий для гарантийного ремонта. Создавая «Сеть компьютерных клиник», мы изменяем условия работы с вендорами: с ними будут общаться не отдельные СЦ, а единая сервисная структура, охватывающая всю территорию страны», — заявил Глеб Семенов, директор по сервису и производству Merlion, назначенный руководителем этого проекта. У Merlion есть собственный СЦ, ремонтирующий некоторые виды комплектующих ...
читать далее.